Wildberries и Russ анонсировали проект в рамках объединения
Продавцы маркетплейса Wildberries (WB) получат возможность размещать свою продукцию на цифровых рекламных конструкциях Russ в местах их присутствия. Оплачивать размещение можно будет с баланса в личном кабинете на сайте WB. Запуск проекта запланирован на осень. Более точных сроков в компании не назвали. Сообщение об этом опубликовано в Telegram-канале маркетплейса.
«В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России», — говорится в релизе.
Согласно ему, продавцы смогут оплачивать размещение с баланса в личном кабинете на сайте WB. Система будет автоматически определять товарную категорию и предлагать «ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения», указали в компании. Сервис будет включать возможности геотаргетинга и аналитику, которая позволит оценить влияние наружной рекламы на продажи.
На первом этапе продавцам будут доступны два варианта цифровых рекламных носителей: билборды и сити-форматы (вертикальные рекламные конструкции, расположенные на улице, например, на остановках общественного транспорта).
Ранее в 2019 г. «Яндекс» тоже запустил собственную DSP-платформу для размещения цифровой наружной рекламы и встроил ее в личные кабинеты сервиса «Яндекс.Директ». По мнению директора сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards.ru Андрея Байдужего, высказанного в комментарии газете «Ведомости»: «интереса у рекламодателей из сегмента МСБ этот проект не вызвал и был закрыт».
Ранее OOH Mag опубликовал материал «Что известно об объединенной компании WB и Russ».
Дополнение:
12 июля стало известно, что Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию, сообщает INTERFAX.RU
Передача компаний состоялась 11 июля. Речь идет о юрлицах ООО “Вайлдберриз СК”, ООО “Василиса”, ООО “ВБ Алексин”, ООО “ВБ Благовещенск”, ООО “ВБ Волга”, ООО “ВБ Гоу”, ООО “ВБ Дубна”, ООО “ВБ Елабуга”, ООО “ВБ Индустри”, ООО “ВБ Инжиниринг”, ООО “ВБ Котовск”, ООО “ВБ НЕвинномысск”, ООО “ВБ Тренд”, ООО “ВБ Фэшн”, ООО “Домашняя поляна”.
«Идет процесс объединения, как мы ранее анонсировали», — говорится в ответе пресс-служб компаний на запрос “Интерфакса” по факту передачи активов.
ООО “РВБ” учреждено 4 июля с уставным капиталом 20 млн рублей, 65% компании владеет ООО “Вайлдберриз”, остальное получило ООО “Стинн”.
Руководителем “РВБ” является Роберт Мирзоян – гендиректор ООО “Стинн” и ООО “Русс Аутдор”. “Стинн” также владеет 99% ООО “Русс Аутдор”.
Фото: Russ