Бренд Brewdog делится в рекламе радостью от холодного пива
Пивоваренная компания Brewdog использует желание потребителей открыть холодное пиво в последней рекламной кампании в Великобритании, которая в большей степени подчеркивает новый облик бренда.
Разработанный совместно с лондонским агентством Among Equals, текст рекламного баннера креативно обыгрывает тот факт, что «холодное пиво» — распространенный запрос в культуре потребителей пенного напитка, а слоган звучит так: «То, о чем вы просили».
Кампания стартует 2 сентября и будет транслироваться на рекламных поверхностях Лондона, Манчестера, Ливерпуля, Бирмингема, Глазго, Лидса, Ньюкасла, Бристоля и Плимута.
Визуальные эффекты кампании контрастируют с традиционной рекламой пива, которая обычно подчеркивает соблазнительную прохладу и игристость свеженалитого пива. Вместо этого эта нестандартная реклама затрагивает американские аспекты брендинга нового продукта Brewdog.
«Как часто вы слышите, как люди говорят, что им не хватает холодного пива? — говорит креативный директор Among Equals Эмили Джеффри-Барретт (Emily Jeffrey-Barrett). — Это саундтрек к кратковременному появлению солнца, к первому дню праздника, к завершению тяжелого рабочего дня. С точки зрения креатива это огромный подарок, и мы хотели извлечь из него максимум пользы. Люди буквально просили именно это пиво — BrewDog предоставил».
Директор по маркетингу Brewdog Лорен Кэрролл (Lauren Carroll) добавила: «Мы знаем, что, когда люди пробуют сорт Cold Beer, они его любят. Так что это наша цель в этой кампании — заставить больше людей попробовать его.
В мире лагера уже много крупных игроков — с гораздо большими медиабюджетами. Это делает прорыв сложным, но не невозможным, поэтому мы сосредоточились на том, как мы можем использовать креативность, чтобы превзойти расходы».
Ранее OOH Mag писал, что Brewdog эксплуатирует тему устойчивого развития.
Перевод: OOH Mag
Источник: marketing-beat.co.uk