ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Brewdog эксплуатирует тему устойчивого развития

Brewdog эксплуатирует тему устойчивого развития

Рекламная кампания основана на работах по лесовосстановлению, которые пивоварня проводит в шотландском нагорье.

Из-за необычной погоды и рекордных температур по всему миру бренд крафтового пива BrewDog запустил кампанию по продвижению устойчивого развития.

Генеральный директор Джеймс Уатт (James Watt) написал на LinkedIn длинный пост, в котором рассказывает о новой работе и показывает, как его компания пытается ограничить свой вклад в климатический кризис.

В заявлении о проекте он написал: «В BrewDog наша миссия всегда заключалась в том, чтобы сделать других людей такими же увлеченными отличным крафтовым пивом, как и мы. Но это работает только в том случае, если у нас все еще есть планета, на которой можно его выпить. Вот почему мы так же упорно стремимся внести свой вклад в то, чтобы оставить планету в лучшем месте, чем мы ее нашли».

Ватт сказал, что в настоящее время компания владеет участком Шотландского нагорья площадью свыше 9 тыс. акров и занимается одним из крупнейших проектов по лесовосстановлению и восстановлению торфяников в Великобритании.

«Неизбежная, неприятная и безжалостная реальность заключается в том, что наша планета становится все жарче, и в этом виновато человечество. Пришло время действовать. «Пиво для ваших внуков» — это все о том, чтобы делать все правильно сегодня, чтобы защитить будущие поколения. Мы надеемся, что через 50 лет мы все еще будем варить пиво для ваших внуков, поскольку они заслуживают того, чтобы наслаждаться этой планетой… и, конечно же, отличным пивом».

OOH-кампания развернута по всему Лондону. В рекламном макете есть слоган кампании, а также нарисованное от руки детское изображение мира в огне.

Креатив был разработан собственной командой BrewDog, а закупкой медиа занималось агентство Craft Media.

По словам Ватта, BrewDog является первым в мире полностью сертифицированным предприятием по производству пива с отрицательным выбросом углерода и ежегодно удаляет из воздуха больше углерода, чем выбрасывает.

Но скептики бренда (который в прошлом преследовали споры) вмешались. Среди положительных комментариев некоторые пользователи задавались вопросом, этично ли использование детского рисунка для продажи пива.

Ранее OOH Mag писал, что BrewDog заявил, что управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) «может пойти далеко и надолго» после того, как бренд получил от регулятора очередной запрет рекламной кампании.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top