Ритейлер Tesco превратил в рекламе посуду в модную одежду

Британская сеть супермаркетов Tesco запускает обновленный ассортимент товаров для дома F&F Home с новой кампанией, созданной совместно с агентством BBH London.
Рекламная кампания Fashion Now Does Homeware («Мода сейчас делает товары для дома») демонстрирует яркие модные вещи, разработанные и созданные известным художником Томасом Бердом из сотен предметов домашнего обихода.

Среди модных вещей — платья из тарелок и вилок и ложек и роскошное пальто, созданное из подушек. При создании нарядов и снимков не использовался искусственный интеллект или компьютерная графика, а все предметы были тщательно изготовлены вручную из сотен тарелок и 500 ложек и вилок.

Кампания продлится по всей Великобритании на телевидении, в наружной рекламе, печатных изданиях и социальных сетях с 4 сентября в течение четырех недель.
Ранее OOH Mag писал, что для рекламы Tesco в Дублине разработали идею, которую трудно не заметить, — взяли белый баннер традиционного рекламного щита и спроецировали на него текст.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com