ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Социальная реклама станет более однородной

Социальная реклама станет более однородной

Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, который обязует рекламодателей не менее 20% социальной рекламы посвящать темам здорового образа жизни и патриотизма, сообщает INTERFAX.RU Сейчас тематика социальных роликов не квотируется.

Документ (№ 714779-8) размещен в электронной базе данных парламента. Авторы – группа депутатов от фракции “Новые люди” и “Единая Россия”.

Согласно действующему закону “О рекламе”, заключение договора на распространение социальной рекламы обязательно для рекламодателей в пределах 5% от их годового объема рекламы. Это касается теле- и радиорекламы, печатных изданий, рекламных конструкций. “Не менее 20% распространяемой таким образом социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и (или) занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан”, – говорится во внесенном законопроекте.

Авторы в пояснительной записке отмечают, что какие-либо конкретные направления развития социальной рекламы в действующем законодательстве не закреплены, что приводит к разнородности представленных инициатив.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2025 г.

Ранее OOH Mag писал, что трогательные послания разместил на цифровых уличных экранах в российских городах медиахолдинг МАЕР в преддверии Дня военного медика.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top