Социальная реклама станет более однородной
Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, который обязует рекламодателей не менее 20% социальной рекламы посвящать темам здорового образа жизни и патриотизма, сообщает INTERFAX.RU Сейчас тематика социальных роликов не квотируется.
Документ (№ 714779-8) размещен в электронной базе данных парламента. Авторы – группа депутатов от фракции “Новые люди” и “Единая Россия”.
Согласно действующему закону “О рекламе”, заключение договора на распространение социальной рекламы обязательно для рекламодателей в пределах 5% от их годового объема рекламы. Это касается теле- и радиорекламы, печатных изданий, рекламных конструкций. “Не менее 20% распространяемой таким образом социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и (или) занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан”, – говорится во внесенном законопроекте.
Авторы в пояснительной записке отмечают, что какие-либо конкретные направления развития социальной рекламы в действующем законодательстве не закреплены, что приводит к разнородности представленных инициатив.
В случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2025 г.
Ранее OOH Mag писал, что трогательные послания разместил на цифровых уличных экранах в российских городах медиахолдинг МАЕР в преддверии Дня военного медика.