Burger King запустил рекламу для любителей гриля
Сеть фастфуда запустила кампанию в Латинской Америке, которая вызвала много шума. В этой новой инициативе бренд запечатлел суть огня и креативности с помощью серии ярких изображений, демонстрирующих самодельные грили, созданные любителями барбекю с использованием совершенно неожиданных предметов, таких как тележки для покупок, антенны и даже колеса тачки. Эти нетрадиционные грили олицетворяют непочтительный дух Burger King, подчеркивая страсть и изобретательность его потребителей.
Кампания вызвала ажиотаж в социальных сетях, и Burger King призвал пользователей присоединиться к движению. С помощью официального хэштега #MyCrazyGrill фанаты могут делиться своими собственными версиями креативных грилей. Самые оригинальные предложения не только будут представлены на цифровых платформах бренда, но и могут стать частью будущих кампаний или даже выставляться в ресторанах Burger King. Такое взаимодействие не только устанавливает связь с сообществом любителей гриля, но и укрепляет приверженность бренда изобретательности и аутентичности.
Кампания под названием For crazy grillers («Для сумасшедших любителей гриля») была запущена в Эквадоре в сентябре 2024 года. Она была создана для бренда Burger King рекламным агентством BBA Ecuador. Кампания проходит в цифровых, наружных и печатных СМИ.
Ранее OOH Mag писал, что Burger King «упаковал» в своей наружной рекламе конкурента.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com