ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Heinz изобразил места, с которых люди слизывают кетчуп

Heinz изобразил места, с которых люди слизывают кетчуп

when you really really really love heinz ketchup

В новой серии рекламных роликов Heinz юмористически подчеркнул, насколько ценна каждая капля кетчупа.

heinz campaign kv logo

Расширение глобальной платформы It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz») на Австралию является частью новой кампании, разработанной агентством TBWA\Sydney. Творческим вдохновением для роликов стала любовь к Heinz, которая не знает границ, независимо от того, откуда он капает и где человек его ест.

heinz woman licking it off a strangers shoulder

В том числе кампания размещается посредством наружной рекламы, адаптированной к тому, где потребители находятся в данный момент, в частности в метрополитене.

Ранее OOH Mag писал, что маринованные огурцы можно поменять на бутылку кетчупа Heinz.

Перевод: OOH Mag

Источник: brandinginasia.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top