В новой серии рекламных роликов Heinz юмористически подчеркнул, насколько ценна каждая капля кетчупа.
Расширение глобальной платформы It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz») на Австралию является частью новой кампании, разработанной агентством TBWA\Sydney. Творческим вдохновением для роликов стала любовь к Heinz, которая не знает границ, независимо от того, откуда он капает и где человек его ест.
В том числе кампания размещается посредством наружной рекламы, адаптированной к тому, где потребители находятся в данный момент, в частности в метрополитене.
Ранее OOH Mag писал, что маринованные огурцы можно поменять на бутылку кетчупа Heinz.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности