Уилл Левис поделился мотивационными цитатами о майонезе
Квотербек команды «Теннесси Тайтенс» Уилл Левис вернулся с очередной юмористической кампанией для майонеза Hellmann’s.
Рекламная кампания «Mayotivations», созданная агентством VML New York, показывает Левиса, который раздает забавные, мотивационные заявления с двойным значением, касающиеся еды и американского футбола, в то время как монтаж сцен показывает его «тренировочные занятия».
Напоминая ностальгические блокбастеры 80-х, разные кадры с Левисом показывают, как он бросает и ловит банку майонеза, как футбольный мяч, как бегает между стопками банок с майонезом и как он поклоняется Hellmann’s в своих руках.
Кампания продлится до середины декабря и будет включать национальные телевизионные ролики, радиоролики и QR-коды для покупок на спортивных трансляциях CBS Sports и «Шоу Дрю Бэрримор». Кроме того, наружная реклама будет размещена в залах, на билбордах и трибунах стадионов по всей стране, включая футбольных партнеров Hellmann’s — «Теннесси Тайтенс», «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Нью-Йорк Джайентс».
Последняя работа с Левисом является продолжением предыдущего партнерства с Hellmann’s. В августе в рамках другой кампании было объявлено, что квотербек выпустит аромат Levis №8 с запахом майонеза. С того времени лимитированная партия аромата была распродана онлайн.
Ранее OOH Mag писал, что Hellmann’s бросает креветку на Барби в своей рекламе.
Перевод: OOH Mag
Источник: adage.com