ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Сеть по продаже оптики запустила новую онлайн-кампанию

Сеть по продаже оптики запустила новую онлайн-кампанию

Сеть по продаже оптики Specsavers запустила новую онлайн-кампанию, в которой рассказывает о том, как пользователи с плохим зрением ориентируются в Интернете и поощряет их записаться на проверку зрения.

Ролик «Time for an eye test» — это неожиданный уход от культовой кампании «Should’ve gone to Specsavers». Созданный специально для онлайн-аудитории собственной креативной командой Specsavers, реклама продолжает вызывать смех, когда персонажи пытаются прочесть экраны своих телефонов, что приводит к катастрофическим результатам.

Реклама ставит целью вызвать резонанс у аудитории, освещая различные способы, которыми люди, пользующиеся экранами, обычно решают проблемы со своим зрением.

В последние несколько недель Specsavers расширяет свой охват, недавно заключив партнерство с Cineworld, благодаря которому культовая рекламная кампания «Should’ve gone to Specsavers» вышла на экраны кинотеатров по всей Великобритании, став первым брендом, получившим нестандартное размещение в медиа.

Ранее OOH Mag писал, что в последней рекламной кампании бренда Specsavers креативщики взяли на вооружение крышки бензонасосов.

Перевод: OOH Mag

Источник: marketing-beat.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top