ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Надо было пойти в Specsavers

Надо было пойти в Specsavers

В последней рекламной кампании бренда Specsavers креативщики взяли на вооружение крышки бензонасосов.

Specsavers – британская многонациональная сеть розничной торговли оптическими изделиями.

Последняя версия бессмертной песни «Should’ve Gone to Specsavers» уже запущена на топливных насосах по всей Великобритании.

Ambient кампания подчеркивает ошибки тех, кому, вероятно, не помешала бы проверка зрения.

Помимо необычной наружной рекламы, по телевидению – новый ролик «Аэропорт» (режиссер комедии Теда Лассо и отца Теда Деклана Лоуни) будет идти 8 недель.

Ранее OOH Mag писал, что щиты конкурентов превратили в тест для проверки зрения.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top