В Канаде появилась наружка для людей с дальтонизмом
На сегодняшний день только 3% интернет-контента доступны для пользователей с инвалидностью.
Американский банк TD Bank решил эту проблему, запустив расширение для Google, которое может изменить повседневную жизнь многих пользователей с инвалидностью.
Недавно он запустил инструмент TD Accessibility Adapter в США и Канаде. Это расширение доступно бесплатно в Google Chrome позволяет пользователям персонализировать свой интернет-браузер. Теперь пользователи будут иметь доступ к руководствам по чтению, шрифтам, адаптированным для людей с дальтонизмом, и многочисленным настройкам для изменения цветовых режимов, в частности, для людей с нарушением зрения и восприятием цвета.
Для продвижения этой инновационной функции канадский филиал TD Bank обратился в агентство Ogilvy Canada с просьбой разработать кампанию, которую смогут увидеть только некоторые люди.
Агентство разместило необычный брандмауэр, который на первый взгляд выглядит как огромный зеленый постер. Присмотревшись внимательнее, люди с обычным цветным зрением смогут рассмотреть только зеленые и красные точки, но не больше. По крайней мере так это выглядит.
На самом же деле этот баннер лишь отражает эту цветовую палитру так, чтобы она была доступна для людей с нарушением восприятия цвета, которые прочитают скрытое послание: «Если вы видите это, то это потому, что мы видим вас».
Ранее OOH Mag писал, что блюда McDonald’s изобразили с помощью конфетти.
Перевод: OOH Mag
Источник: creapills.com
дислексия, ребятки, это совсем другое заболевание – когда хочешь, но не можешь сформулировать мысль.
спасибо, поправили, видимо перевод с фр. нас подвел)