Рекламная кампания бренда itsu: ешь красиво

Бренд здоровой пищи itsu, вдохновленный азиатской кухней, запустил новую рекламную кампанию для своего ассортимента в супермаркетах, которая оживляет и привносит смысл в их существующую платформу «Питайтесь красиво».
Это знаменует начало нового долгосрочного подхода к бренду, разработанного совместно с Above+Beyond, демонстрирующего бескомпромиссную приверженность itsu заботе и мастерству, чтобы сделать каждый опыт itsu более прекрасным.

Новый креатив прославляет то, как эта приверженность проявляется в тысячах способов, больших и малых, — будь то тот факт, что было изучено 47 рецептов гёдза, прежде чем был найден «единственный»; тот факт, что их бульон для лапши всегда представляет собой пасту, а не порошок, или что на совершенствование их великолепного бульона ушли десятилетия.
Кампания стартует 23 сентября и была разработана агентством Above+Beyond в партнерстве с Yonder Media после объединенного назначения команды в начале года, чтобы помочь придать новый импульс следующему этапу роста бренда.

С учетом роста подход к СМИ извлекает выгоду из регионов, где, несмотря на достойную осведомленность о ресторанах, клиенты еще не понимают, что могут также получить itsu дома благодаря ассортименту супермаркетов. OOH-кампания сочетает в себе традиционные и программатик пути покупки, с крупноформатными бумажными плакатами, создающими постоянное присутствие в ключевых городах, и общенациональным программатик слоем.
Данный подход к бренду будет реализован на уровне главного бренда, объединяя как супермаркеты, так и рестораны, и охватывая все: от упаковки до ATL-коммуникаций.
Ранее OOH Mag писал, что бренд Belazu считает, что самое время менять меню.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com