Бренд Belazu считает, что самое время менять меню
Бренд высококачественных продуктов Belazu запустил outdoor-кампанию, чтобы подчеркнуть, что его продукция предназначена не только для лучших шеф-поваров, но и для обычных любителей еды по всей Великобритании.
Кампания «Время менять меню» была создана агентством Wonderhood Studios и будет размещаться в наружной рекламе и digital с 6 сентября.
Кампания знаменует собой вторую часть бренд-платформы Belazu «Ингредиенты шеф-повара для вашей кухни», которая была разработана Wonderhood в 2023 году в рамках более масштабного обновления бренда.
30-секундный ролик черпает вдохновение из творческих исследований и демонстрирует новый сезонный рецепт и изменение меню, а также более короткие версии показываются в цифровых каналах. Новая наружная реклама черпает вдохновение из печатных материалов прошлого года и в дальнейшем нацелена на повышение осведомленности о бренде Belazu среди любителей еды, готовящих дома.
В новом ролике показан процесс приготовления на профессиональной кухне, а закадровый голос следует за мыслями шеф-повара, пока они тестируют новый рецепт. Фильм заканчивается сообщением о том, что Belazu можно найти как в популярных ресторанах, так и в местных супермаркетах. Кампания в наружной рекламе включает четыре варианта макета с разными сообщениями, подчеркивающими тот факт, что Belazu — идеальный ингредиент для любого шеф-повара, будь то профессионал или любитель.
В одном из вариантов макета в тексте говорится, что Belazu — «первый и последний ингредиент в блюдах лучших шеф-поваров», а в другом — сообщение «Найдите нас в отмеченных наградами ресторанах и в вашем салате по вторникам».
Outdoor-кампания состоит из изображений, снятых в отмеченном звездой Мишлен ресторане Scully St James’s и на тестовой кухне Belazu в Гринфорде. Съемку провела фотограф Лиззи Мейсон, а медиапланированием и закупкой занималась Bountiful Cow.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «DOOH помогает ресторанам возвращать клиентов».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com