ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Новой Зеландии запустили тизер бургера KFC «Дабл Даун»

В Новой Зеландии запустили тизер бургера KFC «Дабл Даун»

Чтобы подогреть ажиотаж перед возвращением культового бургера Double Down (Дабл Даун) и заставить фанатов гадать, какой будет новый вкус, новозеландское агентство Stanley St по заказу KFC создало тизерную outdoor-кампанию исключительно на корейском языке.

Любой, кто подносил камеру своего iPhone к наружной рекламе, мог мгновенно увидеть перевод как «DOUBLE DOWN», который вскоре был представлен как новый вкус корейского BBQ.

Ранее OOH Mag писал, что KFC запустил кампанию «Работаем допоздна».

Перевод: OOH Mag

Источник: bestadsontv.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top