Социальная реклама: «Ешь так, будто завтра не наступит»
Climate Week NYC — это крупнейшее ежегодное климатическое мероприятие такого рода, включающее более 600 мероприятий по всему Нью-Йорку — очных, гибридных и онлайн. Лидеры бизнеса, политические деятели, представители гражданского общества и отдельные лица со всего мира собираются вместе, чтобы способствовать переходу к устойчивому будущему, ускорить прогресс и отстаивать текущие изменения. Это мероприятие проводится в партнерстве с Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и координируется с ООН и городом Нью-Йорком.
Несмотря на широкий спектр тем, обсуждаемых в ходе недельного мероприятия, животноводству уделяется меньше внимания, чем оно того заслуживает. Промышленное животноводство, являющееся серьезной экологической проблемой, ответственно за 11–20 процентов выбросов парниковых газов.
Mercy For Animals
Международная некоммерческая организация Mercy For Animals ставит своей целью положить конец промышленному животноводству и создать справедливую и устойчивую продовольственную систему. Организация, действующая в таких странах, как Бразилия, Канада, Индия, Мексика, Малайзия и США, фокусируется на правовой и политической пропаганде, корпоративных кампаниях и вовлечении общественности. Mercy For Animals выступает за климатическую политику, которая учитывает всю продовольственную систему, от производства до потребления, и является сопредседателем Группы действий по вопросам продовольствия и климата, международной коалиции из более чем 25 некоммерческих организаций.
В сотрудничестве с коллективом агентства Birthday благотворительная организация Mercy For Animals привлекает внимание к негативному влиянию животноводства на окружающую среду. Выращивание животных для еды дает около 20% всех выбросов парниковых газов.
«Международный мясной альянс против мяса»
Во время Недели климата организация Mercy For Animals запускает смелую инициативу: «Международный мясной альянс против мяса». Это пародия на традиционные мясные лобби, ставит своей целью повысить осведомленность о пагубном влиянии потребления мяса на окружающую среду путем лоббирования против мяса. Эта кампания выйдет на улицы Нью-Йорка, заставляя общественность задуматься над вопросами, которые мясная промышленность часто избегает.
Усилия будут подкреплены кампанией в цифровых и социальных сетях, а также в наружной рекламе кампанией Eat Like There’s No Tomorrow («Ешь так, будто завтра не наступит»). Outdoor-кампания будет видна на Таймс-сквер, по всему городу и в ресторанах. Наклейки и салфетки будут нести сообщение, наряду с билбордами и другими форматами наружной рекламы.
Присутствие кампании во время Недели климата
Кампания «Ешь так, будто завтра не наступит» начнется с обширного присутствия на улицах Нью-Йорка, включая 75 цифровых экранов сети LinkNYC и 10 постеров возле здания ООН и Таймс-сквер с 22 по 29 сентября. В течение всей недели лоббист «Международного мясного альянса против мяса» будет общаться с общественностью на улицах Нью-Йорка.
Ранее OOH Mag писал, что бренд Flora продолжает распространять веганские идеи с помощью дерзких рекламных баннеров.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com