В Омской области торги будут проходить в электронной форме
Правительством Омской области внесены уточнения в положения областного законодательства по вопросам предоставления областных объектов под размещение рекламных конструкций, сообщает сайт Министерства имущественных отношений Омской области.
Совершенствование правил проведения торгов под размещение рекламных носителей направлено на создание равных условий и возможностей для всех претендентов, а также определение наиболее оптимальных условий использования мест установки рекламных конструкций.
Так, нормативным актом закрепляется право государственных учреждений Омской области выступать в качестве организаторов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на закрепленном за данными учреждениями имуществе. Организовывать конкурсы или аукционы будут комиссии, создаваемые при областных учреждениях.
Также устанавливается порядок проведения торгов и определения начальной цены договора на основании рыночной оценки.
Конкурсы или аукционы будут проходить в электронной форме на площадках, перечень операторов которых утвержден в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ранее OOH Mag писал, что омскому бизнесу урезали места под рекламу.