ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Монахиня «согрешила» ради кетчупа в рекламе Heinz

Монахиня «согрешила» ради кетчупа в рекламе Heinz

heinz unveils pasta sauce campaign inspired by real life culinary confessions from unexpected fans

Heinz представил новую рекламную кампанию, воспевающую бунтарство и иррациональную любовь своих поклонников.

Созданная в партнерстве с агентством VML Spain в поддержку нового семейного соуса для пасты, креативная кампания разрушает стереотипы, ведь она прославляет нарушителей правил, готовых бросить вызов традициям ради превосходного вкуса.

heinz unveils pasta sauce campaign inspired by real life culinary confessions from unexpected fans1

В рекламе появилась монахиня-бунтарка, которая готова «согрешить» ради тарелки пасты, озорная бабушка, нарушающая статус-кво, накормив себя первой, и невеста, которая предпочитает носить соус Heinz, а не белый наряд.

heinz unveils pasta sauce campaign inspired by real life culinary confessions from unexpected fans2

Почему? Потому что отличный вкус Heinz вдохновляет на иррациональные, часто нетрадиционные поступки. И это все реальные истории от настоящих поклонников.

Кампания состоит из четырех ключевых визуальных материалов и двух видеороликов, которые будут размещены в наружной рекламе по всей Великобритании, на YouTube, в печатных изданиях и социальных сетях.

Ранее OOH Mag писал, что Heinz изобразил места, с которых люди слизывают кетчуп.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top