Банан превратили в абонемент в тренажерные залы

Производитель бананов Australian Bananas запустил кампанию «Banana Gym Pass», которая дает австралийцам возможность использовать банан для входа в один из сотен спортзалов по всей стране.
Чтобы воплотить эту идею в жизнь в Национальный день банана, 16 октября 2024 года, агентство Thinkerbell объединилось с оператором наружной рекламы Val Morgan Outdoor, чтобы пригласить более 350 спортзалов по всей стране для участия в инициативе.
Австралийские посетители тренажерных залов могут найти ближайший спортзал-участник на специальном сайте и предъявить банан в качестве абонемента всего на один день, 16 октября, чтобы получить доступ к бесплатным тренировкам по всей стране.
«Banana Gym Pass» поддерживается многоканальной национальной кампанией, которая включает наружную рекламу, ритейл в спортзалах, YouTube, радио и собственные социальные сети.
Ранее OOH Mag писал, что бренд Gymbox в своей рекламе отдает дань уважения тем, кто придерживается лондонского образа жизни.
Перевод: OOH Mag
Источник: LBBOnline