McDonald’s превратил заказы клиентов в свой мерч
McDonald’s Sweden позволил своим поклонникам превратить обычные заказы в эксклюзивный фан-мерч.
Поскольку мерч часто ассоциируется с музыкой и концертами, активация состоялась во время очередного летнего фестиваля в Швеции. В течение лета посетители фестиваля могли получить мерч, сделав заказ в киоске McDonald’s на территории фестиваля, а затем наблюдать, как чек распечатывается на футболке в режиме реального времени.
4 000 футболок было напечатано во время двенадцати остановок фестивального тура. Принт на футболке также содержал QR-код, предоставлявший владельцу дополнительное выгодное предложение при оформлении заказа в любом из ресторанов McDonald’s в Швеции.
Разработкой кампании занималось агентство Nord DDB.
Ранее OOH Mag писал, что Burger King «упаковал» в своей наружной рекламе конкурента.
Перевод: OOH Mag
Источник: LBBOnline