ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s превратил заказы клиентов в свой мерч

McDonald’s превратил заказы клиентов в свой мерч

mcdonalds sweden lets fans flaunt their own favourite orders

McDonald’s Sweden позволил своим поклонникам превратить обычные заказы в эксклюзивный фан-мерч.

Поскольку мерч часто ассоциируется с музыкой и концертами, активация состоялась во время очередного летнего фестиваля в Швеции. В течение лета посетители фестиваля могли получить мерч, сделав заказ в киоске McDonald’s на территории фестиваля, а затем наблюдать, как чек распечатывается на футболке в режиме реального времени.

4 000 футболок было напечатано во время двенадцати остановок фестивального тура. Принт на футболке также содержал QR-код, предоставлявший владельцу дополнительное выгодное предложение при оформлении заказа в любом из ресторанов McDonald’s в Швеции.

Разработкой кампании занималось агентство Nord DDB.

Ранее OOH Mag писал, что Burger King «упаковал» в своей наружной рекламе конкурента.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top