Реклама американского бренда Bobbie: всем нужно есть
Молли Баз (Molly Baz), знаменитая писательница кулинарных книг и шеф-повар, снова оказывается в центре внимания в новой яркой рекламной кампании Bobbie, бренда органических детских смесей.
Определяющий момент в ее материнском пути запечатлел фотографический дуэт супругов PEDEN+MUNK, состоящий из Тейлор Педен и Джен Манкволд, чья дружба с Баз придает кампании ощутимую интимность.
Эта новая инициатива бренда Bobbie снова объединяет трио, демонстрируя наружную рекламу, на которой Баз оказывается в момент, одновременно нежный и вдохновляющий.
Бренд Bobbie, известный своей органической формулой, специально отобранной для кормления детей, объединился с Молли Баз, чтобы подчеркнуть ее приверженность развитию диалога о кормлении младенцев.
Ранее OOH Mag писал, что наружная реклама, которая чествует материнство, была демонтирована в США.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com