Наружка призывает разблокировать режим «Финансовый зверь»

Кампания Tampa Bay Federal Credit Union по продвижению финансовой грамотности включает рекламные баннеры с юмористическим изображением: свинья в спортивной одежде, напрягающая свои финансовые мускулы. Этот смелый визуальный образ сразу же привлекает внимание, обещая веселый и увлекательный подход к финансовому образованию.

Слоганы «Почувствуйте себя финансово накачанным» и «Откройте режим финансового зверя» — это игривые интерпретации фитнес-терминов. Кредитный союз умело связывает физическое, психическое и финансовое благополучие, применяя эти термины к финансовому здоровью. Эта прочная связь находит отклик у целевой аудитории молодых людей, которые часто ведут активный образ жизни и заботятся о своем здоровье. Рекламные щиты Tampa Bay Federal Credit Union призывают зрителей уделять первостепенное внимание своему финансовому благополучию так же, как они бы это делали со своим физическим и психическим здоровьем.
Outdoor-кампания под названием «Financial Fitness» была запущена 1 октября 2024 года. Она была создана для бренда Tampa Bay Federal Credit Union, рекламным агентством Rumbo.
Ранее OOH Mag писал, что в российской рекламе кредитов призыв оценивать риски будет занимать не меньше 7% площади.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com