Рекламная кампания «Лучше быть членом RAA»
Королевская автомобильная ассоциация (RAA) Южной Австралии — крупная организация. Более 800 000 участников. Но многим участникам было все равно.
У RAA были проблемы с атрибуцией в рекламе. И вот появляется маскот Трев. Уродливая, немного милая, но также и страшная пчела. И люди любили его (и ненавидели).
Так или иначе, все об этом говорили. В рамках запуска новой кампании был создан крупноформатный OOH для продуктов ассоциации: страховых, дорожных и туристических услуг.
С поверхностями, выбранными для контекстной рекламы сообщений ассоциации вблизи опасных участков движения, на маршрутах, известных остановками движения. За шесть месяцев кампания достигла статистики, которую RAA надеялась достичь за 18 месяцев.
Просто невозможно, чтобы люди не замечали эту очень характерную пчелу. И помимо своей запоминаемости, Трев помогает членам RAA понять и оценить, что они являются частью чего-то большего.
Рекламная кампания в категории «Финансы и страхование» разработана для клиента RAA агентством kwpx, продакшн Darling, страна: Австралия.
Ранее OOH Mag писал, что страхования компания Youi запускает полное обновление бренда с новой кампанией.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com