ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Youi запускает полное обновление бренда с новой кампанией 

Youi запускает полное обновление бренда с новой кампанией 

Австралийская страховая компания Youi вдохнула новую жизнь в свою давнюю онлайн платформу страхования you.insured с помощью кампании, разработанной недавно расширившейся собственной креативной командой.

Кампания, основанная на традициях бренда по страхованию частных лиц, предлагает австралийцам приобрести страховку, которая «немного более индивидуальна». Запустив серию из четырех роликов для телевидения с индивидуальным подходом к социальному и цифровому видео и интегрированным во все медиаканалы, Youi также обновила свою систему дизайна бренда и разработала комплексный подход к звуковому брендингу, включая новый аудиологотип.

Директор по маркетингу Youi Анджела Гринвуд (Angela Greenwood), сказала: «Вслед за проектом по четкому определению структуры бренда Youi и ценностного предложения для клиентов, нашей целью было создать платформу кампании, в основе которой лежит простота и долговечность.

You.insured — это невероятный актив бренда, и наша миссия заключалась в том, чтобы развивать его таким образом, чтобы он оставался верным тому, что делает Youi мощным конкурентом, ориентированным на людей.

Реклама страхования часто определяется гиперболой и вымыслом. Мы считаем, что выделяемся тем, что являемся освежающе реальными, с понятными сценариями, которые иллюстрируют, как мы стараемся понять наших клиентов и что их движет, и как предоставляемое нами покрытие повышает ценность их повседневной жизни».

Youi уже давно использует собственный агентский подход, однако за последние 18 месяцев они изменили свою бизнес-модель, дополнив свой потенциал специализированными агентствами по всей отрасли.

«Мы гордимся тем, что являемся одной из первых моделей внутренних агентств в Австралии, которые с первого дня поставили креативность в основу бизнеса, используя новый гибридный подход, поддерживаемый стратегией бренда и консалтингом по дизайну от Re, sonic Branding, разработанный Resonance, и цифровое внедрение с помощью BRX, что дает нам дополнительное измерение специализированного мышления и креативной огневой мощи от лидеров отрасли».

С этой недели в прямом эфире по всей стране кампанию можно будет увидеть на телевидении, наружной рекламе, в цифровом формате и на радио, а до конца года ожидается показ еще семи рекламных роликов.

Ранее OOH Mag писал, что страховая компания Hiscox выпустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую взлеты и падения ведения собственного бизнеса и то, как они помогут, если дела пойдут наперекосяк.

Перевод: OOH Mag

Источник: B&T Magazine

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top