ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Программа стажировок MadWe призывает «вступить в игру»

Программа стажировок MadWe призывает «вступить в игру»

Финское креативное агентство SEK запускает программу стажировок MadWe, чтобы сделать эту сферу привлекательной для молодых людей из малообеспеченных слоев общества.

Ambient-кампания обыгрывает известную фразу «to get one’s foot in the door» («вставить ногу в дверь»), чтобы охватить потенциальных стажеров. Ярко раскрашенные туфли размещаются возле школьных дверей и входов в торговые центры в Хельсинки, изображая шаги к двери. Внутри обуви находится QR-код на сайт подачи заявки.

«Программа стажировок MadWe — один из наших способов сохранить двери открытыми для разнообразных талантов. Люди из недостаточно представленных слоев общества часто сталкиваются со значительными, несправедливыми барьерами при выходе на финский рынок труда. С помощью этой программы мы хотим внести свой вклад в разрушение этих барьеров и побудить людей подавать заявки. Каждый должен иметь возможность представить себя работающим и представленным в нашей отрасли», — говорит Суви Ляхде (Suvi Lähde), исполнительный креативный директор SEK.

Дело для людей — дело для бизнеса

SEK активно бросает вызов властным структурам в финской креативной индустрии. Последние семь лет агентство проводило кампанию MadWomen, инициативу, призванную способствовать развитию возможностей для налаживания связей и расширения диалога между представителями разных отраслей.

Начиная с Mad Women, инициатива разрастается и расширяется до MadWe. В марте 2024 года SEK провела семинар для молодежи, который зажег идею новой программы стажировок.

«Аргумент в пользу справедливости очевиден. Помимо улучшения благополучия сотрудников, повышения командной работы и способности к инновациям, согласно исследованиям, даже один член команды, представляющий незначительную демографическую группу, может значительно улучшить понимание целевой аудитории командой», — говорит Соня Пихкала (Sonja Pihkala), коммерческий директор SEK.

Рекламная кампания под названием ‘Get a foot in’ («Вступайте в игру») стартовала в Финляндии в ноябре 2024 года. Она была создана для бренда MadWe рекламным агентством SEK. Эта кампания в области экспериментальной и наружной рекламы относится к сфере образования.

Ранее OOH Mag писал, что для поиска стажеров новозеландская компания Hydro Tasmania представила самый большой билборд.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top