Реклама сериала Citadel: любой может быть шпионом
Новая нетрадиционная кампания сериала Citadel: Diana проходит в Лукке (Италия), чтобы продвинуть новую часть Prime Video Original, расширяющую шпионскую вселенную Citadel, в главной роли Матильда Де Анджелис, как гражданское лицо, превратившееся в шпиона. Вот почему для усиления концепции «Каждый может быть шпионом», стриминг Amazon и агентство Ogilvy выбрали самых известных шпионов в мире: итальянских бабушек.
Во время фестиваля Lucca Comics and Games, с 31 октября по 3 ноября, несколько балконов в историческом центре Лукки, от площади Дуомо до площади Сан-Франческо, были превращены в штаб-квартиры шпионажа. На балконах размещались сообщения, как и положено в наружной рекламе, например, «Каждый может стать шпионом», «Шпионы никогда не уходят на пенсию» и «Шпионаж здесь — традиция», подчеркивая истинную природу бабушек, привлекая внимание прохожих и превращая их в настоящие медиа.
Бабушки общались со многими из 800 000 посетителей, гулявших по городу в течение 5 дней фестиваля, расспрашивали их об их личностях и удивляли неожиданными закусками.
Кампания была создана агентством Ogilvy для Prime video Italy и иронично демонстрирует, что такие качества, как наблюдательность и остроумие, не имеют возраста и что любой человек, даже ваша соседка-бабушка, может оказаться тайным шпионом.
Рекламная кампания под названием ‘Anyone could be a spy’ («Каждый может быть шпионом») прошла в Италии в ноябре 2024 года. Она была создана для брендов Amazon Prime Video и Prime Video рекламным агентством Ogilvy. Эта Ambient, Experiential и Outdoor кампания.
Ранее OOH Mag писал, что трейлер захватывающего дебюта сервиса Amazon Prime Video показывают на знаменитой цифровой рекламной поверхности, расположенной в центре Лондона и оборудованной специальной технологией для создания эффекта 3D-рекламы – иллюзией DeepScreen.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com