ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ребрендинг Jaguar и рекламу с моделями раскритиковали в сети

Ребрендинг Jaguar и рекламу с моделями раскритиковали в сети

Рекламный ролик британского бренда автомобилей класса люкс Jaguar, который был опубликован в рамках ребрендинга, критикуют в сети, пишут «Ведомости».

Компания представит новый логотип Jaguar 2 декабря во время Недели искусств в Майами. В этот же день, как ожидается, производитель покажет новую электрическую модель автомобиля. Jaguar находится в процессе перехода на полностью электрический привод.

Опубликованный перед презентацией рекламный ролик на X и в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена в РФ) вызвал гнев в сети. По данным агентства, в нем Jaguar показал моделей, «одетых в футуристические яркие наряды, идущих по инопланетному ландшафту», но автомобилей в ролике не было, на что стали жаловаться пользователи. Бизнесмен Илон Маск написал в X: «Вы продаете автомобили?»

Пользователям также не понравился новый стилизованный логотип. Рекламный ролик задает «не тот тон» потенциальным покупателям, а компания совершает ошибку, не используя в маркетинге «наследие бренда», считает профессор маркетинга Чарльз Тейлор из школы бизнеса Вилланова в Пенсильвании.

«Если бы они вернулись с действительно хорошим электромобилем, они могли бы опираться на свой предыдущий имидж, а не на то, чтобы действительно выбросить наследие бренда и пойти в этом направлении», – сказал эксперт.

Ребрендинг Jaguar связан с его переходом на выпуск исключительно электромобилей.

Ранее OOH Mag писал, что кроссовер перепутал рекламный щит с настоящим автомобилем.

Источник: Associated Press

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top