ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Вагон метрополитена оформили для игры в PlayStation

Вагон метрополитена оформили для игры в PlayStation

В рамках акции, которая буквально кричит «геймеры, мы вас видим!», компания Sony объединилась с Transport for London (TfL), чтобы придать вагону метро Victoria Line непревзойденный шарм PlayStation.

Они пошли ва-банк, перетянув сиденья ковром с тематикой PlayStation и заняв все рекламные места внутри вагона.

Обновленный вагон был запущен в понедельник и размещение продлится до 7 января.

Центральным элементом этого сотрудничества, курируемого агентством adam&eveDDB, является переделка обивки сидений вагона, которое также выполняет функцию игрового лабиринта, превращая «бездумное разглядывание сиденья перед собой» в момент микроигры.

По словам Sony, все это делается для того, чтобы показать, «что игра повсюду».

Это первый случай за более чем 25 лет, когда TfL позволил бренду проявить себя на фирменном ковровом покрытии сидений метрополитена, которое обычно используется для сдержанных геометрических узоров, известных как «шик общественного транспорта».

Эмма Стрейн (Emma Strain), директор по работе с клиентами TfL, говорит: «Это новое партнерство показывает, как мы можем креативно работать с брендами, чтобы сделать поездки наших клиентов ярче».

Еще в 2020 году компания Sony заменила вывески у станции метро Oxford Circus на дизайны с кругом, квадратом, крестом и треугольником, чтобы прорекламировать запуск PS5.

Так что, если вы собираетесь ехать по Victoria Line в ближайшие несколько недель, обратите внимание на эту ориентированную на геймеров кампанию.

Ранее OOH Mag писал, что Sony провела «ребрендинг» метро Лондона.

Перевод: OOH Mag

Источник: famouscampaigns.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top