ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама Merchant Gourmet: пришло время раскрыть тайну

Реклама Merchant Gourmet: пришло время раскрыть тайну

its time to spill the beans

Бренд Merchant Gourmet запустил рекламную кампанию It’s Time to Spill the Beans, чтобы отпраздновать появление новой упаковки для фасоли, дерзко переосмыслив идею изысканных бобов в мешочке.

Реклама продолжает тенденцию создания брендовых сумок с помощью индивидуальной наружной рекламы, демонстрирующей высыпающуюся пачку бобов Merchant Gourmet и перехватывающей рекламу дизайнерской сумки «Haricot» под ней. (При создании этой рекламы ни одна сумка не пострадала.)

its time to spill the beans1

Работа, созданная агентством Insiders, будет поддерживаться семплингом, социальными сетями и активностью инфлюенсеров, и все это будет осуществляться внутри компании Merchant Gourmet.

Эстер Сфорца (Esther Sforza), руководитель отдела брендов в Merchant Gourmet, сказала: «Фасоль в банке — это прошлое десятилетие. Если вы хотите чего-то действительно замечательного, то фасоль в пакетике — это то, что вам нужно. Однако мы рекомендуем вам купить наши простые пакетики фасоли Merchant Gourmet, а не пробовать сделать это дома. Вы можете найти их в Sainsburys, Ocado и Waitrose. И они не испортят вашу сумочку».

Кампания под названием «Пора пролить бобы» (парафраз с высказывания «Пора пролить свет» – прим. пер.) была опубликована в Великобритании в ноябре 2024 года. Она была создана для бренда Merchant Gourmet рекламным агентством Insiders.

Ранее OOH Mag писал, что на Темзе заметили гигантскую сумку Burberry.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top