Реклама Merchant Gourmet: пришло время раскрыть тайну
Бренд Merchant Gourmet запустил рекламную кампанию It’s Time to Spill the Beans, чтобы отпраздновать появление новой упаковки для фасоли, дерзко переосмыслив идею изысканных бобов в мешочке.
Реклама продолжает тенденцию создания брендовых сумок с помощью индивидуальной наружной рекламы, демонстрирующей высыпающуюся пачку бобов Merchant Gourmet и перехватывающей рекламу дизайнерской сумки «Haricot» под ней. (При создании этой рекламы ни одна сумка не пострадала.)
Работа, созданная агентством Insiders, будет поддерживаться семплингом, социальными сетями и активностью инфлюенсеров, и все это будет осуществляться внутри компании Merchant Gourmet.
Эстер Сфорца (Esther Sforza), руководитель отдела брендов в Merchant Gourmet, сказала: «Фасоль в банке — это прошлое десятилетие. Если вы хотите чего-то действительно замечательного, то фасоль в пакетике — это то, что вам нужно. Однако мы рекомендуем вам купить наши простые пакетики фасоли Merchant Gourmet, а не пробовать сделать это дома. Вы можете найти их в Sainsburys, Ocado и Waitrose. И они не испортят вашу сумочку».
Кампания под названием «Пора пролить бобы» (парафраз с высказывания «Пора пролить свет» – прим. пер.) была опубликована в Великобритании в ноябре 2024 года. Она была создана для бренда Merchant Gourmet рекламным агентством Insiders.
Ранее OOH Mag писал, что на Темзе заметили гигантскую сумку Burberry.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com