TikTok и Nielsen объединяются ради кроссплатформенной эффективности
Новости: TikTok заключил партнерство с Nielsen, чтобы позволить рекламодателям измерять и сравнивать эффективность рекламы на цифровых, подключенных и линейных ТВ-платформах.
Интеграция происходит в решающий момент, поскольку, по прогнозу eMarketer, к 2025 году число пользователей TikTok в США достигнет 117,9 млн человек.
Почему это важно: кроссплатформенная эффективность стала императивом в сегодняшнем фрагментированном медиапространстве, а атрибуция/измерения станут главным приоритетом для маркетологов США в 2025 году с большим отрывом (см. диаграмму).
Анализ 21 кампании, измеренной iSpot, показал, что в среднем 58% показов рекламы TikTok достигли зрителей, которые не видели телевизионные версии этих кампаний. Другими словами, платформа явно расширяет охват кампаний.
Партнерство помогает подтвердить эволюцию TikTok в популярную рекламную платформу, выводя ее измерительные возможности на один уровень с такими известными игроками, как YouTube и Roku.
Независимые измерения с использованием технологии clean room от Nielsen отвечают растущему спросу отрасли на прозрачность и проверенные демографические данные.
Победа для Nielsen: эта сделка демонстрирует стремление компании оставаться актуальной в современных медиаизмерениях. Гигант измерений сталкивается со значительными препятствиями, включая потерю Paramount как клиента и растущую конкуренцию со стороны iSpot и VideoAmp.
Среди последних побед — аккредитация Media Rating Council для измерения потоковой передачи данных и стратегическое партнерство с Amazon и Roku.
Хотя партнерство с TikTok укрепляет кроссплатформенные возможности Nielsen, компании необходимо продолжать внедрять инновации, чтобы оправдать свои высокие цены и сохранить лидерство на рынке.
Наше мнение: интеграция TikTok с Nielsen ONE представляет собой важный шаг по укреплению позиций компании в рекламной экосистеме, хотя время для этого вызывает интересные вопросы, учитывая потенциальные проблемы с регулированием платформы, включая запрет, который введут в США в январе 2025 года.
Тем не менее, партнерство может оказаться особенно ценным для рекламодателей, пытающихся разобраться в сложностях кроссплатформенных медиаинвестиций.
Благодаря своему значительному уникальному охвату и приверженности отраслевым стандартам измерения TikTok все сложнее для рекламодателей игнорировать его потенциал, даже на фоне вопросов о его будущем в США.
Способность платформы предоставлять независимые, проверенные третьей стороной данные через Nielsen может помочь укрепить ее позицию как обязательного компонента комплексных рекламных стратегий.
Ранее OOH Mag писал, что JIC сертифицирует iSpot, завершая этап тройной альтернативы Nielsen.
Статья Джереми Голдмана (Jeremy Goldman)
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com