ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
JIC сертифицирует iSpot, завершая этап тройной альтернативы Nielsen

JIC сертифицирует iSpot, завершая этап тройной альтернативы Nielsen

Новость: объединенный отраслевой комитет (JIC), консорциум телевизионных сетей и потоковых сервисов, работающий над созданием стандартов цифровой видеорекламы, полностью сертифицировал компанию iSpot для демографических данных по возрасту и полу.

Это следует за условной сертификацией iSpot, Comscore и VideoAmp прошлой осенью. Comscore и VideoAmp получили сертификацию в апреле этого года.

Шаг вперед: сертификация iSpot со стороны JIC знаменует собой окончательную сертификацию трех основных валют измерения, используемых членами комитета в своих собственных сервисах.

Comscore и VideoAmp получили полную сертификацию с рекомендациями по улучшению, но сертификация iSpot прошла без таких оговорок, что является признаком того, что члены JIC стали более единым фронтом и укрепили веру в альтернативные решения для измерения. ISpot является партнером NBCUniversal и других крупных телевизионных сетей и стримеров.

Да, но: хотя сертификация трех основных валют является важным достижением для JIC и аналитических компаний, рекламная индустрия еще не полностью приняла альтернативные валюты.

Телесети и стримеры приняли собственные партнерства по измерениям после того, как Nielsen потеряла аккредитацию Media Ratings Council (MRC) для панельных измерений в 2021 году (с тех пор она была восстановлена). Этот удар привел к предположениям, что Nielsen потеряет свое место на вершине индустрии измерений, особенно по мере того, как все больше зрителей переходят на цифровые каналы.

Но исход Nielsen еще не произошел. Несмотря на несколько периодов с альтернативными валютами на рынке, рекламодатели, не желающие перемен, не решались принимать измерения конкурентов Nielsen. Nielsen потребовала, чтобы только валюты, сертифицированные MRC, были сертифицированы JIC.

Однако интерес к валютам, не относящимся к Nielsen, растет. Опрос ISpot Upfront 2024 года показал, что только 27% рекламодателей заявили, что их «не интересуют» альтернативы Nielsen, по сравнению с 31% в 2023 году.

Наше мнение: перед JIC все еще стоят серьезные проблемы по переходу на валюты, отличные от Nielsen, например, тот факт, что YouTube все еще не является членом комитета. Но беспроблемная сертификация iSpot может ускорить принятие альтернатив, что делает грядущие события 2025 года в этой сфере объектом пристального внимания.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Чем OOH-телевидение привлекательно для рекламодателей?».

Статья Даниэля Константиновича (Daniel Konstantinovic)

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top