ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Цифровые щиты — главный драйвер расходов на наружку

Цифровые щиты — главный драйвер расходов на наружку

people walks in time square

Новости: по данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), сектор наружной рекламы в США провёл выдающийся третий квартал: расходы выросли на 4,3% по сравнению с прошлым годом до 2,04 млрд долларов, что является рекордом для третьего квартала.

Основные статистические данные:

Цифровые билборды являются основной силой, стимулирующей расходы на OOH-рекламу, на которую приходится треть доходов в третьем квартале, увеличившись на 7,3% в годовом исчислении. Эти экраны «наш главный драйвер и будут продолжать им оставаться», — сказал Adweek старший вице-президент OAAA по маркетингу и аналитике Стив Никлин (Steve Nicklin).

Расходы на рекламу в общественном транспорте выросли на 7,3%, что является самым высоким показателем среди всех сегментов. К общественному транспорту относится реклама в аэропортах, такси и других видах транспорта. Инициативы по возвращению работников в офисы в крупных городах привели к росту расходов на рекламу, а спрос на поездки остался устойчивым.

Бум расходов на политическую рекламу также помог OOH. Расходы на политическую наружную рекламу выросли на 31,6% по сравнению с тем же кварталом во время президентских выборов 2020 года, хотя пандемия коронавируса, вероятно, способствовала снижению расходов в секторе в то время.

Мы ожидаем, что в этом году объем наружной рекламы в США достигнет $9,16 млрд, увеличившись на 4,8%. Рост немного замедлится до 3% в 2025 году отчасти из-за сокращения бюджетов, выделяемых на политическую рекламу.

Рост популярности DOOH: возможность циклически менять инвентарь и более точно таргетироваться на потребителей помогла цифровым билбордам охватить большую долю рекламных расходов по мере восстановления сектора после пандемии.

Граница между расходами на DOOH и connected TV (CTV) размывается, поскольку оба медиа опираются на аналитику данных и контент на экранах. Небольшие экраны на заправочных станциях, на спинках сидений самолетов и в других местах предлагают рекламодателям возможность охватить потребителей вдали от дома, при этом сохраняя некоторую долю таргетинга и персонализации, которые сделали CTV таким доминирующим цифровым каналом.

untitled 3

Спрос на путешествия также помог поддержать расходы на OOH-рекламу. Недавно United запустила крупную OOH-кампанию, нацеленную на аэропорты и коммерческие центры в крупных городах США, стремясь привлечь как путешественников, так и офисных работников.

Наше мнение: инновации в видеорекламе приносят пользу расходам на OOH. В то время как большинство расходов на традиционную медийную рекламу снижаются, расходы на цифровую OOH подпитывают общий подъем сектора, что является признаком того, что эти достижения привлекают рекламодателей.

53967 original lazy

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «3 способа, как данными можно улучшить эффективность OOH».

Статья Даниэля Константиновича (Daniel Konstantinovic)

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top