Japan Airlines представляет игроков ФК «Ливерпуль» в новой кампании

В основе кампании лежит дух омотэнаси — японской традиции бескорыстного гостеприимства.
Japan Airlines в партнерстве с агентством Jellyfish представила новую глобальную кампанию бренда You Mean the World («Ты значишь весь мир») с участием игроков футбольного клуба «Ливерпуль».
Будучи официальным авиапартнером футбольного клуба «Ливерпуль», Japan Airlines подчеркивает общую веру в то, что каждый человек, будь то пассажир, парящий в небе, или фанат, болеющий за команду с трибун, заслуживает того, чтобы чувствовать себя центром мира.
В основе кампании лежит дух омотэнаси — японской традиции бескорыстного гостеприимства. Авиакомпания стремится превзойти ожидания, создавая незабываемые моменты для пассажиров на борту. Она подчеркивает приверженность Japan Airlines предоставлению исключительных впечатлений от путешествий.

В кампании представлены звезды ФК «Ливерпуль» Доминик Собослаи, Дарвин Нуньес и Дженна Кларк в визуально ярких повествованиях, которые сочетают символические метафоры: перья журавля для спокойствия, бабочки для волнения от путешествия и цветущая вишня для обновления. Эти элементы были разработаны с помощью технологии 3D-сканирования игроков.
«Наша новая зарубежная рекламная кампания направлена на то, чтобы вдохновить потенциальных путешественников и продемонстрировать исключительный сервис, который можно ожидать, путешествуя с нами по направлениям по всему миру», — сказала Минако Кент (Minako Kent), управляющий директор по глобальному маркетингу Japan Airlines. — Мы также хотим, чтобы каждый клиент знал, как сильно мы его ценим, с помощью простого, но искреннего сообщения, выражающего, что он значит для нас весь мир».
«Наша цель состояла в том, чтобы запечатлеть магию путешествий через призму омотэнаси Japan Airlines, — сказала Маюми Тацута (Mayumi Tatsuta), креативный вице-президент Jellyfish. — Эта кампания прославляет те незабываемые моменты, когда забота, комфорт и удивление сходятся воедино».
Кампания «Ты значишь весь мир» стартовала в конце января 2025 года на подключенном телевидении, онлайн-видео, в социальных сетях и в цифровой наружной рекламе в Великобритании, США, Таиланде и Сингапуре.
Ранее OOH Mag писал, что British Airways поздравила клиентов рукописными сообщениями.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com