British Airways поздравила клиентов рукописными сообщениями
Британская авиакомпания British Airways и креативное агентство Uncommon запустили инновационную кампанию, позволяющую британцам удивить друзей и семью персональным поздравлением.
Чтобы поздравить сотни тысяч людей, которые возвращаются в Лондон на Рождество, British Airways собрала персональные, написанные от руки, поздравительные сообщения от друзей и членов семьи, чтобы сделать встречу в зале прилета особой и неповторимой.
От Дэвида, который удивил свою жену Луизу поздравлением с 60-летием после романтического путешествия в Вену, до Жакки, которая поздравила свою семью и впервые увидела свою восьмимесячную внучку.
Рукописные записки появятся в терминалах аэропортов (Хитроу, Гатвик и Лондон-Сити), а также на цифровых билбордах, расположенных вдоль туристических маршрутов, за пределами аэропортов и в окрестных городах, чтобы близкие люди получили эти особые записки.
По специальной ссылке, желающие могли написать свои послания от руки или использовать один из трех адаптивных шрифтов, а также набор праздничных рисунков, созданных для кампании.
После того, как сообщение было составлено, записка была отправлена в режиме реального времени, что гарантирует, что письмо будет доставлено, когда близкий человек прилетит домой на Рождество.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «5 лучших работ агентства Uncommon».