ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Экран «Огни Пикадилли» остается в портфеле Ocean Outdoor

Экран «Огни Пикадилли» остается в портфеле Ocean Outdoor

piccadilly lights ocean landsec feb 2025 vacheron constantin

Landsec расширяет партнерство с оператором Ocean Outdoor в рамках проекта Piccadilly Lights («Огни Пикадилли»).

Компания по развитию коммерческой недвижимости Landsec расширила долгосрочное партнерство с оператором наружной рекламы Ocean Outdoor, который управляет контрактом на DOOH-рекламу экрана Piccadilly Lights в Лондоне.

По условиям соглашения Ocean продолжит управлять продажами DOOH-рекламы экрана №1 в мире в течение следующего десятилетия и работать с Landsec над улучшением проекта The Venue, который находится под экраном Piccadilly Lights.

Благодаря своим передовым техническим и креативным возможностям Piccadilly Lights — единственный актив DOOH, выкупленный самыми престижными мировыми брендами. Он является домом для давних партнеров Coca-Cola и Samsung, импровизированным лоскутным одеялом, вмещающим сотни других кампаний от мировых брендов с тех пор, как рекламная поверхность была перезапущена как единый экран площадью 783,5 кв м в октябре 2017 года.

Одна из самых посещаемых, фотографируемых и распространяемых DOOH локаций в мире, рекламные кампании на Piccadilly Lights привлекают внимание и комментарии мировых СМИ. Предыдущие кампании для мировых брендов моды и развлечений также обеспечили более 18 миллионов органических действий в нескольких социальных каналах (источник: Pulsar).

20250114140733 dcc grand prix winner

Поскольку окружающий район переживает значительный рост розничной торговли и развлечений, Ocean и Landsec продолжат использовать эффект ореола Piccadilly Lights для повышения стандартов цифровой наружной рекламы, увеличения посещаемости, оживления Вест-Энда и стимулирования экономической активности.

Комментируя контракт, глава отдела коммерциализации Landsec Дерек Маннс (Derek Manns) сказал: «За последние девять лет мы не только подтвердили статус Piccadilly Lights как места №1 для мировых брендов, граждан мира и лондонцев, но и превратили эту достопримечательность в общенациональную доску объявлений и культурный ориентир.

В будущем шанс занять одно из самых известных мест Лондона увеличится благодаря нашей совершенно новой концепции The Venue, которая предоставит брендам, креативщикам и агентствам возможность расширить свое присутствие на экране до физических впечатлений в самом сердце Лондона».

Генеральный директор Ocean Outdoor UK Фил Холл (Phil Hall) сказал: «Репутация Лондона как центра цифровых и технологических инноваций подтверждается Piccadilly Lights, который предлагает брендам связь с аудиторией на нескольких уровнях. За последние девять лет мы продвинули креативный потенциал DOOH, используя Piccadilly Lights как маяк для таких прорывных технологий, как 3D DeepScreen и ИИ.

Видение Landsec будущего OOH-рекламы совпадает с нашими амбициями, и мы рады продолжить вместе с ними определять лучшие в своем классе решения в области OOH-рекламы».

Компания Ocean впервые получила контракт на установку проекта Piccadilly Lights в июле 2016 года в рамках важной модернизации, в рамках которой компания совместно с Landsec работала над возрождением исторической достопримечательности Лондона, опираясь на ее многолетнее наследие как первоклассного места.

Недавние активации включают интерактивную 3D-анимацию, являющуюся частью ИИ кампании Coca-Cola «Create Real Magic». Зрители могли взаимодействовать с анимацией, сканируя QR-код, что позволяло им подключаться к ИИ-Санте для создания общих рождественских снежных шаров на основе их любимых праздничных воспоминаний.

Тем временем L’Oreal Paris’s Worth It Experience превратил Пикадилли в пятидневный пункт назначения красоты. Мероприятие объединило 10-часовой магазин TikTok и показ мод в Париже, которые транслировались в прямом эфире на Piccadilly Lights, с платными беседами и мастер-классами со знаменитыми стилистами, парикмахерским и косметическим баром, парижским кафе, организованным The Venue. Мероприятие привлекло тысячи людей, зарегистрировало миллионы просмотров в социальных сетях и сгенерировало лучшую неделю продаж L’Oreal Paris в филиале Boots на Пикадилли.

За последние девять лет эта достопримечательность DOOH стала знаменателем культурных и значимых новостных событий, в том числе:
Мировые премьеры фильмов, включая выход фильмов о Джеймсе Бонде и «Гладиатора 2»;
Прямая трансляция посадки марсохода NASA Perseverance;
Трансляция самых ярких моментов Уимблдона, крупнейшего теннисного турнира в мире;
Трансляция важных посланий от Ее Величества покойной королевы;
Празднование коронации Его Величества короля;
Отмечая ежегодные Дни памяти жертв Холокоста и столетие перемирия, вспоминая миллион погибших на войне;
Помощь в продвижении множества достойных дел, поддержка Национальной службы здравоохранения и ключевых работников, благотворительных организаций, искусства и инициатив, приносящих пользу Лондону.

Ранее OOH Mag писал, что лондонское агентство недвижимости Landsec представило новый стиль бренда Piccadilly Lights.

Перевод: OOH Mag

Источник: outsmart.org.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top