«Зай, рожай!»: как студенческий слоган стал эффективной рекламой

Нижегородский студенческий флешмоб помог родителям из разных регионов страны узнать о местных выплатах при рождении детей.

Сначала в нижегородских вузах появились буклеты о выплатах беременным студенткам. Потом молодые люди стихийно вышли к зданиям вузов с плакатами «Зай, рожай», чтобы привлечь внимание сокурсниц и прохожих к новым выплатам в поддержку материнства.

Дальше по цепочке: инфоповод подхватили блогеры и федеральные СМИ. Посты, статьи и видео завирусились, а местные власти поняли, что громкий слоган — отличный шанс привлечь внимание к теме. Так появился успешный региональный PR-кейс. Адресная мера вызвала реальный отклик у студентов, что стало весомым аргументом для масштабирования обсуждений. Емкий слоган и подача стали понятными для людей всех возрастов.

На основе этого АНО «Институт демографического развития Нижегородской области оперативно запустил информационную кампанию о новых выплатах за рождение детей. В нее вошла установка анимированных баннеров на улицах с малышами-зайчиками и тем самым лаконичным слоганом.

Визуальный креатив оказался настолько удачным, что акции начали повторять в других регионах: власти Московской области, Татарстана, Ямала и других субъектов России поддержали инициативу флешмобом, связав лозунг «Зай, рожай» с местными инициативами.

Результаты и выводы
Акция показала: чтобы построить эффективную кампанию, нужно органично совместить понятный месседж, конкретную выгоду и естественное вовлечение.
Ранее OOH Mag писал, что цифровые билборды превращаются в инструменты медицинских исследований.