Coca-Cola: тени исчезают в полдень

Coca-Cola представила кампанию ‘Shadows’ («Тени»), приуроченную к 110-летию культовой стеклянной бутылки бренда.
Классический контур бутылки Coca-Cola настолько узнаваем, что потребители могут идентифицировать ее только по тенью. Чтобы подчеркнуть эту значимость, Coca-Cola представила серию наружной рекламы, которая демонстрирует силуэт бутылки на весенних и летних фонах.

Поскольку зимний сезон наконец подходит к концу, эти креативы отмечают смену сезонов на фоне залитых солнцем пейзажей, знаменующих наступление теплых дней. Отражение в бассейне, тень на лужайке и на освещенной солнцем плитке. Каждое выражение иллюстрирует одни из лучших общих моментов сезона, которые становятся еще лучше с ледяной Coca-Cola.

Разработанная агентством WPP Open X, кампания ‘Shadows’ олицетворяет культовый статус бренда Coca-Cola как продукта с визуальной идентичностью, признанной во всем мире.

Кроме статических изображений, кампания также включает в себя DOOH-рекламу с тенью, которая реагирует на движение солнца, подчеркивая, что Coca-Cola — это идеальное сопровождение на протяжении всего дня.
Outdoor-кампания ‘Shadows’ стартовала в конце апреле и будет запущена в Великобритании, Бельгии, Дании и Германии.
Ранее OOH Mag писал, что Coca-Cola оставила свой след в легендарных романах.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com