ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Coca-Cola: тени исчезают в полдень

Coca-Cola: тени исчезают в полдень

coca colas summer shadows celebrate 110 years of an icon

Coca-Cola представила кампанию ‘Shadows’ («Тени»), приуроченную к 110-летию культовой стеклянной бутылки бренда.

Классический контур бутылки Coca-Cola настолько узнаваем, что потребители могут идентифицировать ее только по тенью. Чтобы подчеркнуть эту значимость, Coca-Cola представила серию наружной рекламы, которая демонстрирует силуэт бутылки на весенних и летних фонах.

coca colas summer shadows celebrate 110 years of an icon1

Поскольку зимний сезон наконец подходит к концу, эти креативы отмечают смену сезонов на фоне залитых солнцем пейзажей, знаменующих наступление теплых дней. Отражение в бассейне, тень на лужайке и на освещенной солнцем плитке. Каждое выражение иллюстрирует одни из лучших общих моментов сезона, которые становятся еще лучше с ледяной Coca-Cola.

coca colas summer shadows celebrate 110 years of an icon2

Разработанная агентством WPP Open X, кампания ‘Shadows’ олицетворяет культовый статус бренда Coca-Cola как продукта с визуальной идентичностью, признанной во всем мире.

coca cola shadows

Кроме статических изображений, кампания также включает в себя DOOH-рекламу с тенью, которая реагирует на движение солнца, подчеркивая, что Coca-Cola — это идеальное сопровождение на протяжении всего дня.

Outdoor-кампания ‘Shadows’ стартовала в конце апреле и будет запущена в Великобритании, Бельгии, Дании и Германии.

Ранее OOH Mag писал, что Coca-Cola оставила свой след в легендарных романах.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top