Круизный лайнер The Louis пришвартовался в Шанхае

Бренд Louis Vuitton воплощает свое наследие в сфере путешествий в буквальном смысле, припарковав 30-метровый круизный лайнер прямо в центре шанхайского делового района.

Блестящий гигант с монограммой, получивший название The Louis, в ближайшее время не отправится в путь. Это всего лишь концептуальный магазин, но он уже закрепил за французским домом роскоши место в культурной жизни китайского города.

Торговый центр The Louis занимает площадь 1600 квадратных метров и представляет собой три уровня интерактивной торговли и гостеприимства.

Только подумайте: парфюмерные комнаты, наполненные морскими ароматами, коридоры с багажом, проецирующие пейзажи Гуйлиня, живые демонстрации изделий ручной работы и кафе, где подают традиционные блюда Шанхая с нотками роскоши.

Выставка занимает два этажа, включая цифровую работу «Trunkscape», разработанную OMA/Shohei Shigematsu.
На третьей палубе Louis Vuitton предлагает совершить путешествие в Le Café, где французская утонченность сочетается с многогранной элегантностью хайпайской кухни.
Блюда, созданные удостоенным звезды Мишлен шеф-поваром Леонардо Замбрино и шеф-кондитером Зои Чжоу.

В январе бренд представил в Нью-Йорке 16-этажный фасад высотой 240 футов в виде шести установленных друг на друга сундуков.
Это последний шаг в стремлении LV превратить розничную торговлю в зрелище. Лайнер The Louis оседлал эту волну, но с корпусом, полным истории Vuitton.
Ранее OOH Mag опубликовал кейс «Модели снялись топлес в рекламе Louis Vuitton».
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com