Sunlight Outdoor выходит в регионы

В Екатеринбурге появился новый медиафасад Sunlight Outdoor – первый шаг в построении большой региональной сети столичным DOOH-оператором.
С 1 августа в Екатеринбурге заработал новый цифровой медиафасад на ул. Щорса 30. Проект реализован Sunlight Outdoor в партнёрстве с оператором брендмауэров Amedia Outdoor. Это первый шаг в рамках программы по диджитализации рекламного инвентаря, которую компании намерены активно развивать.
Медиафасад заменил классический брендмауэр на одном из самых оживлённых перекрёстков Екатеринбурга — пересечении улиц Машинная и Щорса. По данным Admetrix, цифровая рекламная конструкция площадью 195 кв. м (размер 10×19,5 м) обеспечивает до 160 000 контактов в сутки.
Экран отлично просматривается при движении по Машинной улице в сторону центра, а также в обоих направлениях по улице Щорса. Важное преимущество медиафасада — перекрёсток со светофором, что значительно увеличивает время визуального контакта.
Сергей Затинщиков, лидер офлайн маркетинга «ВкусВилл»: «Мы очень внимательно подходим к выбору рекламных поверхностей и адресной программе, особенно когда речь идёт о наружной рекламе. Медиафасады не занимают у нас большого объёма в размещении, поэтому каждую такую локацию мы отбираем особенно тщательно. Для нас важно быть заметными именно там, где находится наша аудитория. Новый цифровой экран в Екатеринбурге расположен в точке с высоким трафиком и хорошей видимостью, что делает его действительно интересным для розничного бренда. Мы были рады разместиться здесь одними из первых».
Денис Бурцев, руководитель направления медиапланирования «ВымпелКом»: «Когда в городе появляется новый масштабный медиафасад, он неизбежно становится частью визуального ландшафта и сразу привлекает максимальное внимание аудитории. Эффект новизны сложно зафиксировать в метриках, но он ощутим. Для любого бренда важно быть заметными, поэтому мы стараемся использовать такие яркие форматы, в том числе, в момент их запуска, пока внимание к ним особенно высоко».
Медиафасад в Екатеринбурге стал первым в серии запланированных запусков: Sunlight Outdoor намерен развивать сеть цифровых конструкций в городах страты A, B и C в период с 2025 по 2030 год.
Ранее OOH Mag опубликовал интервью с Натальей Валиевой: «Будущее наружной рекламы, к которому мы должны стремиться – диджитализация, комфорт и полезность для аудитории».
Фото: Amedia Outdoor