Heinz: не оставляй ни капли
by OOHMAG
22.09.2025

Когда дело касается Heinz, люди готовы пойти на все, чтобы насладиться каждой каплей кетчупа.
Молодые креативщики превратили это сдавливание, скручивание и установку «Я не оставлю ни капли» в заявление о преданности. Демонстрируя заметно смятые бутылки на ярком красном фоне, кампания отражает простую истину: никто не откажется от Heinz.

Эта студенческая кампания под названием ‘Never give up’ (Никогда не сдавайся) была опубликована в Бразилии в апреле 2025 года. Она была создана для бренда Heinz рекламной школой Creative Punch.
Ранее редакция OOH Mag задавалась вопросом: можно ли кетчуп на завтрак?
Перевод: OOH Mag
Источник: adsofbrands.net