ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Heinz: не оставляй ни капли

Heinz: не оставляй ни капли

never give up1

Когда дело касается Heinz, люди готовы пойти на все, чтобы насладиться каждой каплей кетчупа.

Молодые креативщики превратили это сдавливание, скручивание и установку «Я не оставлю ни капли» в заявление о преданности. Демонстрируя заметно смятые бутылки на ярком красном фоне, кампания отражает простую истину: никто не откажется от Heinz.

never give up2

Эта студенческая кампания под названием ‘Never give up’ (Никогда не сдавайся) была опубликована в Бразилии в апреле 2025 года. Она была создана для бренда Heinz рекламной школой Creative Punch.

Ранее редакция OOH Mag задавалась вопросом: можно ли кетчуп на завтрак?

Перевод: OOH Mag

Источник: adsofbrands.net

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top