Позвони мне, позвони

Британская модель Меган Бартон-Хэнсон (Megan Barton-Hanson) в рекламной кампании, отмечающей Международный женский день, призывает помочь «сломать предрассудки» в отношении разрыва в уровне достижения оргазма между гетеросексуальными мужчинами и женщинами.
Кампания под названием «Кончим вместе», созданная агентством Wonderhood Studios, основана на шокирующих статистических данных о том, что во время гетеросексуального секса только 39% женщин регулярно испытывают оргазм по сравнению с 91% мужчин. В центре кампании находится телефонная линия Sex-Positive, где под видом традиционной секс-линии Меган рассказывает звонящим о разнице между оргазмами и дает им советы о том, как они могут улучшить сексуальную жизнь со своими партнерами.

При наборе бесплатного номера — 01980881905 — звонящие будут встречены голосом Меган, что похоже на традиционное знакомство по телефону. Затем звонящему предлагается выбрать из списка номеров, каждый из которых включает полезные советы и информацию о том, как сделать секс более приятным для женщин, об этом советует клинический сексолог и секс-тренер Джорджия Роуз. Горячая линия поддерживается рекламной кампанией на улицах города, листовки появились в телефонных будках по всему Лондону в дни, предшествующие 8 марту.

Листовки, разработанные так, чтобы выглядеть как традиционная реклама телефонных будок, промотируют номер телефона и призывают представителей общественности звонить по телефону и «собираться вместе, чтобы сократить разрыв в оргазме».

Инициатива, разработанная и реализованная креативным агентством Wonderhood Studios, направлена на то, чтобы использовать пример разрыва между оргазмами, чтобы пролить свет на гендерное неравенство в более широком смысле и вызвать разговор о равной важности женского тела и сексуального опыта.
Отсутствие знаний о женском удовольствии можно рассматривать как метафору более широкого игнорирования женских проблем в медицине, науке и обществе.
Кампания «Кончим вместе»» направлена на то, чтобы приоткрыть завесу над важным, но часто невысказанным примером гендерного неравенства и использовать его для повышения осведомленности о том, как далеко нам еще предстоит пройти, если мы хотим достичь равенства.
Кампания запущена к Международному женскому дню, и Меган Бартон-Хэнсон — идеальный голос для этого важного сообщения, учитывая ее существующее присутствие в секс-позитивном пространстве.
Ранее OOH Mag писал, что Durex в Великобритании празднует сексуальную свободу после локдауна.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com