Преимущества наружной рекламы перед прессой
Использование прессы оправдано, если печатное издание открывает доступ к нишевой аудитории.
Однако, поскольку потребление печатной продукции стремительно снижается в течение многих лет, было бы неожиданно, если рекламодатель смог построить сколько-нибудь значимый охват в том или ином городе с помощью такой мономедийной кампании. Сегодня тираж газеты составляет лишь половину того, что было в начале 1990-х годов.
С точки зрения затрат, расходы на печать и дистрибуцию печатных изданий приводят к высокой стоимости рекламы в них, что снижает их экономическую эффективность. Среднее значение показателя CPM для газет — 35 долларов, а рекламного щита формата Bulletin (4×14 м) — 2,84 доллара. В журналах средняя цена за тысячу контактов ниже — 13,25 долларов, но все равно это дорого.
Любопытным представляется и то, что, согласно прогнозу GroupM, в 2020 году глобальный рынок out of home впервые заработает больше, чем рынок журналов и газет. Вот так вот.
Ранее были опубликованы следующие статьи “7 преимуществ совместного использования OOH и mobile” и “6 преимуществ наружной рекламы перед ТВ”.
Автор: Джесси Лондон (Jesse London), вице-президент и главный управляющий подразделения щитовой рекламы Outfront Media в Нью-Йорке
Фото: Pexels.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: billboardinsider.com