В Хабаровске станет больше видеоэкранов и социальной рекламы
Это настоятельно рекомендовал мэр краевой столицы Сергей Кравчук, сообщает сайт Transsibinfo.com.
В городе более шести тысяч объектов наружной рекламы и информации. Самые популярные конструкции находятся вдоль оживленных трасс и дорог. Ежегодные поступления в бюджет от наружной рекламы составляют от 100 до 120 миллионов рублей.
— Наружная реклама — это элемент благоустройства. Она должна быть красивой и современной, — сказал Сергей Кравчук на встрече с представителями ассоциации производителей и операторов наружной рекламы Хабаровска.
Сегодня на улицах находятся 42 видеоэкрана. Градоначальник уверен, что их количество должно быть увеличено, нужно модернизировать рекламные конструкции, внедрять новые технологии.
Участники совещания пришли к выводу, что традиционные рекламные щиты морально себя изжили.
Что касается социальной рекламы, то она в краевой столице обновляется, украшает город, даёт позитивные эмоции и информирует жителей о событиях в стране, городе и крае.
Представители Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы выступили с предложением провести в городе конкурс фотографий для создания социальной наружной рекламы.
— Темы разнообразные, например, «Здесь моя семья», «Здесь мои друзья» или «Здесь моя работа». Мы все живём в Хабаровске и хотим подчеркнуть, что Хабаровск — наш общий дом, — рассказал Дмитрий Платонов, председатель ассоциации.
Ранее OOH Mag писал, что рынок наружки Хабаровска ждет переформатирование.