ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Образы зверей и птиц рекламируют экогород «Яркий»

Образы зверей и птиц рекламируют экогород «Яркий»

photo 2023 02 17 08 01 05

Медведь Михаил, заяц Анатолий, лис Ильгиз, хорек Антон и снегирь Алексей перебрались из дикой природы на билборды города в новой рекламной кампании от ГК «Третий Трест» – крупнейшего застройщика Республики Башкортостан, сообщает сайт prufy.ru.

photo 2023 02 17 08 01 04 2

Эмоциональная и эффектная реклама «Третьего Треста» на улицах и экранах Уфы уже давно стала одной из «фишек» города, но в этот раз застройщик пошел дальше и запустил первую в России наружную рекламу, полностью сгенерированную нейросетью.

photo 2023 02 17 08 01 05 2

«Перед очередной рекламной кампанией была поставлена задача соединить привычный анонс ценовых предложений экогорода «Яркий» — флагманского проекта ГК «Третий Трест» — с напоминанием об уникальности этого проекта. Соединение в одной рекламной кампании привычного и необычного всегда предъявляет повышенные требования к уровню ее креатива», – поясняет директор по маркетингу ГК «Третий Трест» Алексей Куринов.

photo 2023 02 17 08 01 04

Для решения поставленной задачи были объединены возможности сразу трех нейросетей. При помощи первой нейросети были созданы яркие очеловеченные образы зверей и птиц, живущих в дикой природе, но мечтающих переехать в комфортные квартиры и зеленые дворы экогорода «Яркий». Зажить наконец по-человечески, оставаясь в лоне природы – главный мотив пушистых героев рекламной кампании. Вторая нейросеть наполнила образы персонажей деталями, превратив изображения в высококачественные иллюстрации для наружной рекламы. А третья — оживила этих зверушек в роликах для видеоэкранов. Эта же нейросеть научила их разговаривать человеческим голосом в ТВ-роликах.

photo 2023 02 17 08 01 03

Добрая и вызывающая улыбки реклама, созданная с помощью искусственного интеллекта, была разработана маркетинговым агентством Marten Marketing.

Заменит ли теперь искусственный интеллект творческий труд человека, уточнил креативный директор и основатель агентства Дмитрий Левашов: «Мы не отказываемся от работы с иллюстраторами, актерами, копирайтерами, операторами, но нейросети открывают новые инструменты для бизнеса и создания качественного, радующего глаз контента, на который ранее требовались месяцы работы многих студий».

Это далеко не первая инновационная кампания от ГК «Третий Трест». Как сообщал OOH Mag, в 2021 году застройщик впервые в России запустил наружную рекламу в формате 3D.

Весь февраль уфимцы будут видеть и слышать эмоциональную рекламу, рассказывающую «человеческие» истории переезда лесных жителей в экогород «Яркий». И если это нет-нет, да и вызовет у жителей города улыбку, то искусственный интеллект постарался не зря.

Фото: «Третий Трест»

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top