ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
билайн представил новую креативную рамку коммуникации

билайн представил новую креативную рамку коммуникации

beeline bb quality

Продуктовый портфель билайна включает различные предложения, представляющие интерес для самой широкой целевой аудитории телеоператора. Как обратиться к разным сегментам так, чтобы коммуникация оставалась целостной? Команды ГК «Родная речь» и билайна нашли простое и изящное решение: так появилась семья абонентов билайна – яркая и современная. Она объединила представителей ключевых для бренда сегментов.

«Вместе с креативным партнером билайн продолжает укреплять позиции на исторически сильной для себя территории. Но мы не просто делаем шаг в сторону семьи — мы хотим создать крепкую и одновременно гибкую конструкцию для коммуникации. Так, для продвижения того или иного продукта мы можем рассказывать неожиданные и правдивые истории, которые выводят на главные роли разных представителей семьи, а также их близких и друзей. И, конечно, сопровождать героев в моменты взаимодействия с билайном будет команда апперов — маленьких жителей мобильного приложения, которые помогают получить от связи больше — без труда и в любой нужный момент», — комментирует Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайн.

Первая кампания с новыми героями посвящена качеству мобильного интернета — он стал вдвое надежнее. В ролике близняшки предлагают папе, говорящему по телефону, воспользоваться переводчиком. По их мнению, собеседника с «квакающей» связью можно понять только с помощью лягушки. К счастью, аппер Базя предлагает более надежное решение — перевести друга на качественный интернет. «Качество и никакого «квачества», — ставит яркую точку пчела.

Вторая рекламная кампания продолжает тему надежности, и знакомит с VoWiFi – технологией, которая поддерживает качественный сигнал там, где обычная связь не справляется. Семья переезжает, а согласно примете, в новую квартиру нужно сначала запустить кота. Вот и аппер Пуш предлагает героям запустить его первым в квартиру, чтобы подключить VoWiFi.

«Самым важным для нас было подобрать таких героев, которые бы не только вызывали симпатию зрителей, но и органично смотрелись с уже знакомыми анимационными персонажами. Кажется, нам это удалось. А в случае с близняшками – даже дважды», – делится Вячеслав Евсеев, креативный директор ГК «Родная Речь».

Кампания «Качество» стартовала на федеральном ТВ 6 марта, «VoWiFi» – 9 марта 2023. Обе кампании в формате 360.

Ранее OOH Mag писал, что билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top