TikTok и Redbox объявляют о сделке по DOOH-рекламе
Более 3000 киосков Redbox в США будут отображать видео из приложения TikTok, а бренды могут покупать рекламное место на экранах.
На этой неделе произошло самое маловероятное партнерство: сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok подписал соглашение с сетью по аренде DVD под названием Redbox о показе видео из приложения на экранах киосков по всей стране.
Более 3000 фирменных красных киосков Redbox будут транслировать контент TikTok, и бренды смогут покупать рекламные места рядом с этими видео. TikTok сам выберет, какие видео попадут на экраны сети dvd-проката.
Crackle Connex, рекламная платформа, частично принадлежащая самой Redbox, будет заниматься сделками с брендами. По словам Филиппа Гелтона (Philippe Guelton), директора по продажам в Chicken Soup for the Soul Entertainment, киоски расположены в местах с интенсивным движением, таких как продуктовые магазины или магазины розничной торговли.
Бренд Heider Real Estate, у которого есть аккаунт в TikTok с 3,4 миллионами подписчиков, публикует контент с роскошными домами в своем портфолио, заинтересован в изучении этого рекламного канала, по словам директора по маркетингу Шона Нью (Sean New).
«Я смотрю на аудиторию TikTok как на более молодое поколение, которое в большей степени является онлайн-пользователем. Они пользуются стриминговыми сервисами, и я не считаю их самой большой аудиторией Redbox. С другой стороны, я вижу, что Redbox ориентирован на поколение старой школы, которое использует DVD-плееры и физически собирается смотреть фильмы», — сказал он.
Тем не менее, Шон Нью отметил, что это «интересное партнерство в том смысле, что это действительно хороший способ кросс-промо и вовлечения разных аудиторий».
Сделка с Redbox — это лишь последняя попытка TikTok по своему расширению, несмотря на то что потенциальный запрет в США все еще обсуждается Конгрессом (и фактический запрет в Монтане). Сообщается, что в следующем месяце TikTok также запустит интернет-магазин в американской версии своего приложения, что делает его прямым конкурентом таких компаний, как Amazon и Temu.
Что касается Redbox, компания по аренде DVD ранее столкнулась с жесткой конкуренцией из-за роста потоковых видеосервисов. В прошлом году компания Chicken Soup for the Soul Entertainment приобрела сеть за 370 миллионов долларов в рамках сделки с полным пакетом акций. В настоящее время в США работает более 30 000 киосков.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как правильно «зарядить» OOH-рекламу».
Перевод: OOH Mag
Источник: marketingbrew.com