Розовый смайлик с козой теперь на щите
Рекламный баннер от агентства TBWA\Media Arts Lab, посвящен культовому игроку в футбол и партнерству Apple с Американской футбольной лигой (MLS).
Apple TV представляет розового козла в честь лучшего футболиста мира в майке клуба «Интер Майами».
Сервис Apple TV приветствует приход Лионеля Месси в клуб, и раскрашивает свой культовый эмодзи в розовый цвет для рекламного баннера. Наружная реклама запускается как раз к первому матчу Месси за «Интер Майами» в рамках Кубка лиги против команды «Круз Азул».
Рекламный щит расположен в самом центре Майами и промотирует простое, но особенное сообщение для фанатов: «[Розовый смайлик с козой], теперь по телевизору».
В феврале 2023 г. Apple и Major League Soccer объявили о заключении 10-летнего соглашения о сотрудничестве в рамках MLS Season Pass. Сезонный абонемент — это услуга подписки для болельщиков из более чем 100 стран и регионов, в которой представлены все матчи регулярного сезона MLS, все матчи плей-офф и Кубок лиг в прямом эфире.
Все матчи будут доступны на миллиардах устройств через приложение Apple TV на устройствах Apple, смарт-телевизорах, потоковых устройствах, телевизионных приставках и игровых консолях.
Наряду со своим физическим местоположением рекламный баннер появится в социальных сетях Apple TV и Inter Miami.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как правильно «зарядить» OOH-рекламу».
Перевод: OOH Mag
Источник: LBBOnline