Audible продолжает тему юмора в последней рекламной кампании
Сразу после очень забавной рекламы, выпущенной ранее (см. остроумный ролик ниже), онлайн-сервис аудиокниг и подкастов Audible, принадлежащий Amazon, представил не менее талантливую outdoor-кампанию в рамках платформы бренда «Смейтесь с комедией на Audible».
Наружная реклама, которая размещается в британских городах Лондоне и Бристоле, сопровождается слоганом «Все, что жизнь бросает в вас» и включает темы, которые, вероятно, могут быть связаны со всеми людьми, например, когда на вас нападают срущие голуби! Хотя, возможно, что жизнь не только бросает что-то в нас, но и забрасывает непосредственно самих нас, например «в перевернутое мусорное ведро».
Работа создана лондонским агентством Fold7.
Ранее OOH Mag писал, что Hiscox запускает «провальную» кампанию от агентства Uncommon.
Перевод: OOH Mag
Источник: bandt.com.au