ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
MAER: «Гордимся нашими»!

MAER: «Гордимся нашими»!

В этом году в столице отмечают знаковый юбилей – столетие московского спорта: марафоны, фестивали экстремальных видов спорта, множество соревнований и открытие таких масштабных объектов, как Ледовый дворец «Кристалл» в Лужниках и Дворец спорта «Некрасовка».

Современная Россия продолжает держать высокую планку – о всесторонней поддержке спорта говорит президент в своих выступлениях, подчеркивая, что развитию массового физкультурного движения в стране уделяется приоритетное внимание: «Граждан нужно правильно мотивировать, увеличивать объем освещения и популяризации массового спорта в государственных средствах массовой информации, активнее продвигать российский физкультурно-спортивный комплекс ГТО через разъяснительную работу и разного рода преференции для участников».

В это непростое время, как никогда раньше, спорт и его герои нуждаются в активной поддержке и продвижении. Новые медиа – фасады и экраны, способствуют достижению этих целей и это лишь подтверждают слова олимпийского чемпиона Александра Легкова, принявшего участие в запуске нового медиафасада: «В спорте, как ни в каком другом деле очень важна поддержка. В 2021 году нашим спортсменам пришлось особенно нелегко на Олимпиаде в Токио, однако они выдержали это испытание и, наконец, возвращаясь домой, увидели на крупнейших медиафасадах в центре Москвы огромную надпись: «Спасибо, родные!», что не могло не затронуть сердце каждого. Такие моменты запоминаются на всю жизнь, и мы очень благодарны MAER за неравнодушие!».

В медиахолдинге всегда относились к поддержке отрасли с большим уважением и поддерживали отечественные спортивные достижения. По словам Константин Майора, владельца и генерального директора медиахолдинга MAER: «Мы, как федеральный медиахолдинг, используем все наши возможности, чтобы сделать спорт в России еще популярнее. Важным этапом в работе, я считаю, привлечение внимания к достижениям российских спортсменов и к новым спортивным объектам. Нужно сделать спорт заметным. Поддержка спортивных мероприятий и спортсменов – часть корпоративной социальной ответственности для бизнеса».

В открытии новой конструкции также приняли участие олимпийские чемпионы Алексей Свирин и Светлана Хоркина.

«Мне очень близко то, что MAER всегда идет вперед и никогда не останавливается на достигнутом. Каждая новая локация – это еще одна точка на карте, где зритель может увидеть что-то важное и масштабное, как 17 августа на огромных экранах столицы транслировалось открытие подмосковного комплекса по гребному слалому – это было феерично, тысячи прохожих смотрели на это яркое событие, которое вызывало гордость и восхищение. Хочется, чтобы в будущем таких медиафасадов становилось всё больше, а подобные акции повторялись как можно чаще», – сказал Алексей Свирин.

Светлана Хоркина отметила: «Вера в победу – вот, что самое главное в спорте, и, конечно, очень важно, чтобы близкие люди тоже верили в тебя. MAER по-настоящему вдохновляет людей».

Новый медиафасад стал 21-й локацией компании в Москве, что символично, так как MAER начинает 21-й год своей работы – и это своего рода полумарафон. Медиафасад, расположенный на Звенигородском шоссе, будет взаимодействовать с аудиторией в более чем 620 тыс. контактов в сутки. В месяц его смогут увидеть почти 19 млн человек. Одной из особенностей локации является то, что через нее пролегает ежедневный маршрут жителей западных районов Москвы и Рублево-Успенского шоссе, а также близость кластера Москва Сити. Не менее 10% времени трансляции нового экрана будет посвящено поддержке спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей. Это действительно объединяет, когда помимо рекламы на каждом медиафасаде хотя бы раз в сутки будет появляться надпись: «Гордимся нашими»!

Ранее OOH Mag писал, что ко дню рождения Воронежа MAER презентовал новый медиафасад в самом сердце города.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top