Walkers создал самый большой в мире «рекламный щит»
Кампания была разработана, чтобы подчеркнуть приверженность бренда использованию 100-процентного британского картофеля, выращенного экологически устойчивыми методами.
Производитель чипсов Walkers создал самый большой в мире «рекламный щит» — площадью 73 532 квадратных фута, созданный на британском картофельном поле.
Фермер по выращиванию картофеля из Йоркшира Тим Родвелл помог бренду хрустящих продуктов превратить около 30 000 картофельных посевов в самую крупную и необычную кампанию на сегодняшний день.
Произведение искусства настолько велико, что его видно из космоса, и оно превосходит самый большой рекламный щит в мире, площадь которого составляет 67 382 квадратных фута.
На ручную обрезку ушла неделя: дроны размечали точные необходимые формы, а затем фермеры вручную пропалывали урожай, чтобы написать надпись «Отличный вкус начинается здесь» рядом с контуром упаковки чипсов Walkers.
Кампания была разработана, чтобы подчеркнуть приверженность бренда использованию 100-процентного британского картофеля, выращенного экологически устойчивыми методами.
Родвелл, управляющий фермой, вместе с небольшой группой производителей картофеля для компании Walkers осуществил «обрезку» как раз перед тем, как картофель был собран и отправлен на переработку в чипсы.
Используя только ручные инструменты, команда смогла убедиться, что ни один картофель не пострадал в процессе.
Фермер Тим Родуэлл (Tim Rodwell), работающий на Walkers сказал: «Мне невероятно повезло, что я вырос на ферме, и теперь я с гордостью выращиваю картофель для Walkers.
Не каждый день удается использовать урожай картофеля, чтобы передать огромное послание Британии».
Рэйчел Смит (Rachael Smith) из Walkers добавила: «Мы заботимся о наших фермах и фермерах, потому что мы заботимся о наших вкусных чипсах.
Мы стремимся использовать устойчивые методы, защищающие окружающую среду, поскольку мы знаем, что чипсы самого высокого качества начинаются с картофеля самого высокого качества.
Вот почему мы очень гордимся этим необычным сотрудничеством и полученным в результате «рисунком», которое передает это послание нации».
Ранее OOH Mag писал, что Coca-Cola создает феминистские футбольные поля для финала женского чемпионата мира по футболу.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Independent